10.12.2015
СКОЛЬКО ЖИВУТ КОЛОДКИ?

В очередном выпуске нашей технической рубрики Андрей Севастьянов из команды B-Tuning продолжает свой рассказ о том, насколько часто и насколько тщательно надо обслуживать гоночный автомобиль - особенно если сравнивать с обычной машиной на каждый день:

- Масло в коробке передач мы меняем каждые 500 километров, то есть после каждого этапа СМП РСКГ. Это не значит, что масло так быстро теряет свои свойства - но в нем неизбежно появляются мельчайшие частицы металла, которые могут забивать клапаны коробки.

- Каждые 1000 километров - то есть примерно три раза за сезон - перебираются амортизаторы: масло меняется вместе с ключевыми уплотнителями. Если ездить активно, постоянно быть на трассе по ходу тестов и тренировок, то примерно на те же 1000 километров хватает и тормозных дисков. Но шлифовать их надо после каждого гоночного уик-энда.

- Комплекта тормозных колодок обычно хватает на один этап, но интенсивность их износа сильно зависит от размеров колеса. К примеру, у нас был случай, когда при переходе на диски другого диаметра, колодки стали изнашиваться в три раза медленнее.