28.01.2016
КАК "РАЗОЗЛИТЬ" VOLKSWAGEN POLO

Кто придет на помощь в трудную минуту, как не родственники? Забавно, что гоночные автомобили тоже регулярно обращаются за помощью к своей "родне".

К примеру, при создании автомобиля самого доступного класса Национальный большинство важных деталей нельзя заменять на созданные специально для гонок - техтребования не велят.

"К примеру, заменить сайлент-блок на более жесткий можно, - рассказывает Севастьянов, основатель московской команды B-Tuning. – Но даже эту, не самую важную и не самую дорогостоящую, деталь нельзя взять откуда захочешь. Если ты строишь автомобиль VW Polo, то и выбирать придётся из стандартных сайлент-блоков, которые ставятся на разные, но обязательно серийные версии этой модели".

Это весьма распространённый в бюджетных категориях компромисс, который позволяет создателям гоночной машины делать ее быстрее, не развязывая при этом "гонку вооружений". Но казалось бы, много ли таким способом выиграешь? Ведь какую версию седана VW Polo ни возьми - на спорткар не похожа ни одна. Но не торопитесь клеить ярлыки - иногда к месту оказываются детали от самой "овощной" модификации.

"При работе над VW Polo мы взяли шестерни от самой слабой версии автомобиля. Ведь чем слабее мотор, тем более "злыми" должны быть первые передачи – чтобы разгон не оказался совсем дохлым. Таким образом, скрестив сравнительно мощный мотор с "чужими", более агрессивными передачами, мы ощутимо улучшили разгонную динамику нашего автомобиля".