23.08.2024
6 ЭТАП G-DRIVE СМП РСКГ ТУРИНГ: 1 ГОНКА SMP TCR RUSSIA

Атоев выигрывает в доминирующем стиле под проливным дождем. 

Поул у Ивана Чубарова, бок о бок с ним стартует Павел Кальманович. За ними - Егор Санин и Владимир Атоев, следом - Дмитрий Брагин и Михаил Симонов, Кирилл Смаль и Артем Слуцкий, Александр Смоляр и Максим Туриев. Захар Слуцкий начнет гонку с пит-лейн из-за замены автомобиля.

В Супер-продакшн первый ряд занимают Максим Архангельский и Леонид Панфилов, за которыми разместились Андрей Петухов и Владимир Шешенин, Роман Голиков и Кирилл Ладыгин, Александр Гармаш и Николай ВИханский, и только потом "штрафники" Артемий Мельников и Иван Овсиенко, у которых после квалификации обнаружили топливо, отличное от бензина G-Drive 100, обязательного для всех участников.

Кальманович вырвался было вперед, но затем откатился на второе место, затем в борьбе терял позиции - а на экваторе заезда сошел по техническим причинам. К этому времени пелетон возглавил Атоев, который также блестяще стартовал, а затем уехал от всех соперников.

Не менее впечатляющим выглядит прорыв Артема Слуцкого, который ворвался в тройку, затем обосновался на втором месте - и затем долго и успешно оборонялся от Брагина. Брагин же под конец не только оставил попытки атаки, но и откатился в самый конец из-за прокола колеса на предпоследнем круге. Третьим таким образом стал Санин, на пути к подиуму активно боровшийся с соперниками.

Пятерку замкнули Чубаров и Туриев - для них гонка началась не лучшим образом, но проблемы соперников позволили отыграться и разыграть командную рокировку на последнем круге. Следом финиш пересек Захар Слуцкий, стартовавший с пит-лейн, но благодаря скорости и проблемам конкурентов набравший достойные очки, а следом - Смоляр, выбывший из зоны активной борьбы из-за штрафа drive through, который получил за то, что его машина оставалась на домкратах после объявления 5-минутной готовности к старту.

И только потом классифицированы напарники по команде из Татарстана - Брагин и Симонов.

В Супер-продакшн в ливень проявили себя пилоты на переднеприводных моделях. Весь подиум за Ладами: Панфилов не уступил в борьбе Ладыгину и стал победителем, Шешенин доказал право на бронзу в сражении с Петуховым. Мельников - лучший из субаристов - замыкает топ-5. 

Следом финишировали Архангельский, Виханский, Овсиенко, заметно отставший от них Голиков и Гармаш, который запарковал машину на обочине на последнем круге.